КПП ВАЗ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | КУПИТЬ КПП ВАЗ | ПРОДАЖА КПП ВАЗ | ПРОДАЖА КПП ВАЗЗ\Ч КПП ВАЗ | КУПИТЬ КПП ВАЗ | ПРОДАЖА КПП ВАЗ | КУЛИСА КПП ВАЗ | ЗАПЧАСТИ КПП ВАЗ |

ПРОДАЕМ И ПОСТАВЛЯЕМ КПП ВАЗ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КПП ВАЗ  В РЕГИОНЫ РОСИИ И СНГ

ПО ВОПОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ДОСТАВКИ КПП ВАЗ :

ТЕЛ: 8-903-333-5263 
или
8-9608-500-710

E-MAIL: VAZ.KPP.VAZ.KPP@YA.ru

=-=-=-=-Скачать прайс лист КПП ВАЗ-=-=-=-=

КПП ВАЗ Классика и Десятое семейство КПП ВАЗ NIVA и КАЛИНА
КПП ВАЗ 2104 КПП ВАЗ 2121
КПП ВАЗ 2105 КПП ВАЗ NIVA
КПП ВАЗ 2106 КПП ВАЗ Шеви NIVA
КПП ВАЗ 2107 КПП ВАЗ 1117
КПП ВАЗ 2108 КПП ВАЗ 1118
КПП ВАЗ 2109 КПП ВАЗ 1119
КПП ВАЗ 2110
КПП ВАЗ 2111
КПП ВАЗ 2112


КПП ВАЗ

КПП ВАЗ | ПРОДАЖА КПП ВАЗ | КПП ВАЗ 2121 | КПП ВАЗ 2107 | КПП ВАЗ кулиса | ПРОДАЖА кулисы ВАЗ | КПП ВАЗ 2109 | КПП ВАЗ 2105 |  КПП ВАЗ передний привод | ПРОДАЖА КПП ВАЗ классика | КПП ВАЗ 2104 | КПП ВАЗ 1117 |  КПП ВАЗ ШЕВИ НИВА | ПРОДАЖА КПП ВАЗ NIVA | КПП ВАЗ 2110 | КПП ВАЗ 2111 |  КПП ВАЗ 2104 | ПРОДАЖА КПП ВАЗ 2108 NIVA кпп 2199 | КПП ВАЗ 1118 | КПП ВАЗ 2112 |

КПП ВАЗ КЛАССИКА


Контрольно-пропускной режим на предприятии - оборудование КПП ВАЗ


      Для организации пропускного режима на предприятии оборудуются контрольно-пропускные пункты. Оборудование КПП должно обеспечивать необходимую пропускную способность и возможность тщательной проверки пропусков, документов у проходящих лиц, досмотра всех видов транспорта, провозимых грузов и удовлетворять следующим требованиям: - способствовать сокращению времени на проверку документов, досмотр транспорта и материальных ценностей; Все виды КПП должны быть оборудованы необходимыми видами связи и тревожной сигнализации для вызова резерва охраны. На КПП рекомендуется располагать внутренний телефон и список телефонов администрации предприятия. КПП для прохода людей. Для контроля лиц проходящих на объект и в отдельные здания (помещения) строятся КПП.Контрольно-пропускной режим на  предприятии - оборудование КПП ВАЗ Каждое людское КПП рекомендуется оборудовать: комнатой для охраны, комнатой для досмотра граждан, камерой хранения, гардеробом, турникетом с фиксирующими устройствами-запорами. Размещение помещений определяются проектами и зависит от средств механизации, автоматизации КПП и особенностей предприятия. В контрольно-пропускном зале устраиваются проходы, которые оборудуются техническими средствами охраны и физическими барьерами. В комплект оборудования, как правило, входит: - средства механизации, автоматизации, системы контроля доступа; - физические барьеры (ограждения турникеты, калитки; - системы видеоконтроля. В качестве средств контроля доступа могут использоваться различные турникеты. Турникеты предназначены для управления потоками людей и регулирования входа (выхода). В последнее время наиболее широкое распространение получили электроме-ханические турникеты. Электромеханические турникеты, в отличии от громоздких и неудобных в управлении механических, легко управляются с пульта охранника и могут работать в составе автоматизированной системы контроля доступа. При выборе турникета нужно иметь ввиду, что они бывают \"нормально открытые\" и \"нормально закрытые\". \"Нормально открытые\" турникеты (например, раздвижные, которые до недавнего времени были установлены в российском метро) в мировой практике используются достаточно редко. Они могут ударить проходящего и не позволяют осуществлять эффективный контроль. Для осуществления надежного контроля чаще используются \"нормально закрытые\" турникеты: роторные турникеты-\"вертушки\", турникеты-триподы и калитки. Калитки применяются для управления потоками людей - организации - организации свободного прохода в одну сторону (на вход или выход) и запрета прохода в другую. Калитки широко используются в магазинах, аэропортах, вокзалах. Применение калиток для контроля доступа неэффективно, это связано с тем, что калитки не разделяют поток людей по одному, так как после открытия калитки через нее могут пройти несколько человек. Калитки могут устанавливаться для организации свободного выхода, в то время как контроль входа доверяют триподам или \"вертушкам\". Турникеты-триподы с тремя преграждающими планками являются одним их наиболее оптимальных средств для осуществления контроля санкционированного прохода. Триподы имеют современный элегантный вид и легко монтируются. Триподы позволяют осуществлять эффективный контроль доступа, так как разделяют поток людей по одному, обеспечивая при этом высокую пропускную способность. Триподы могут применяться в системах электронных проходных, в том числе в условиях большого потока людей. Для предотвращения возможности подлезть под планки турникета или перепрыгнуть через них, на турнике рекомендуется устанавливать специальные датчики, которые срабатывают при попытке несанкционированного прохода. Роторные турникеты-\"вертушки\" применяются в тех случаях, когда необходимо полное перекрытие зоны прохода. Они могут быть различными по высоте - от поясных до турникетов в полный рост, которые конструктивно подобны вращающимся дверям. Автотранспортные КПП. В состав автотранспортного КПП входит досмотровая площадка и служебные помещения. Досмотровая площадка предназначается для размещения автомобилей при их досмотре. Досмотровые площадки могут располагаться, как на территории предприятия, так и за ее пределами, на местности, непосредственно примыкающей к основным воротам КПП. Досмотровая площадка должна отвечать следующим требованиям: - иметь достаточную площадь для размещения досматриваемого транспорта, технические средства для обеспечения нормальных условий работы охранника; - обеспечивать при установленной интенсивности движения, в любое время суток и года, досмотр автомобильного транспорта и перевозимых грузов; - быть изолированной от других сооружений, не имеющих отношения к охране объекта и оборудованию КПП; - обеспечивать меры безопасности охранника при выполнении своих обязанностей. Размеры досмотровой площадки устанавливаются в зависимости от габаритов транспорта и перевозимых грузов и могут составлять: 10-12 метров в длину и 5-6 метров в ширину. На территории, отведенной для строительства досмотровой площадки, производится планировка местности с таким расчетом, чтобы на ней не задерживались дождевые и талые воды. Поперечный уклон досмотровой площадки делается не менее 2% от места выставления охранника в направлении ее боковых сторон (перпендикулярно проезжей части). Поверхность досмотровой площадки покрывается бетоном или асфальтом. На проезжей части площадки выделяется место остановки транспорта для досмотра, ограниченное двумя линиями \"СТОП\" выполненными белой краской. Перед въездом на досмотровую площадку с внешней стороны основных и вспомогательных ворот (шлагбаума), не ближе 3 метров от них, так же наносится поперечная линия и надпись \"СТОП\". В целях обеспечения безопасности движения транспорта не менее чем в 100 метрах от ворот с правой стороны или над дорогой устанавливается указательный знак \"Движение в один ряд\", а в 50 метрах от знака - знак ограничения скорости до 5 км/час. Автотранспортные КПП могут оборудоваться светофорами, весами для взвешивания автомобилей, досмотровой ямой или эстакадой для осмотра грузов, механизированными устройствами для автоматического открытия и закрытия ворот с фиксаторами. Досмотровые площадки по периметру оборудуются физическими барьерами и рубежом сигнализации. Площадки, как правило, выгораживаются просматриваемым забором из металлической сетки или декоративных решеток высотой до 2,5 метров. На площадке оборудуются основные и вспомогательные механизированные ворота. Основные ворота устанавливаются на линии основного ограждения объекта, а вспомогательные на противоположной стороне досмотровой площадки. Вместо ворот могут применяться механизированные шлагбаумы. На автомобильных КПП используются ворота с ограничением и без ограничения габаритов по высоте. По конструкции они могут быть распашными или раздвижными (выдвижными). Распашные ворота должны оборудоваться фиксаторами. Для регулирования движения транспорта, проходящего через проезды досмотровых площадок КПП могут применяться двухсекционные светофоры с линзами красного и зеленого цвета. - электродвигатели, привод ворот; - концевые выключатели, автоматического отключения электродвигателей при полностью закрытых и открытых створках ворот; - кабельные, силовые линии. Групповой распределительный щит (щит управления) может устанавливаться в помещении КПП, а при отсутствии здания КПП в специальном металлическом шкафу непосредственно на досмотровой площадке. ЧАСТЬ 4. ПРОПУСК СОТРУДНИКОВ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ОБЪЕКТ И В ОТДЕЛЬНЫЕ (KATEГОPИPOBAHНЫЕ) ПОМЕЩЕНИЯ , Информационно-справочный сайт КПП ВАЗ

Сайт управляется системой uCoz