КПП ВАЗ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | КУПИТЬ КПП ВАЗ | ПРОДАЖА КПП ВАЗ | ПРОДАЖА КПП ВАЗЗ\Ч КПП ВАЗ | КУПИТЬ КПП ВАЗ | ПРОДАЖА КПП ВАЗ | КУЛИСА КПП ВАЗ | ЗАПЧАСТИ КПП ВАЗ |

ПРОДАЕМ И ПОСТАВЛЯЕМ КПП ВАЗ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КПП ВАЗ  В РЕГИОНЫ РОСИИ И СНГ

ПО ВОПОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ДОСТАВКИ КПП ВАЗ :

ТЕЛ: 8-903-333-5263 
или
8-9608-500-710

E-MAIL: VAZ.KPP.VAZ.KPP@YA.ru

=-=-=-=-Скачать прайс лист КПП ВАЗ-=-=-=-=

КПП ВАЗ Классика и Десятое семейство КПП ВАЗ NIVA и КАЛИНА
КПП ВАЗ 2104 КПП ВАЗ 2121
КПП ВАЗ 2105 КПП ВАЗ NIVA
КПП ВАЗ 2106 КПП ВАЗ Шеви NIVA
КПП ВАЗ 2107 КПП ВАЗ 1117
КПП ВАЗ 2108 КПП ВАЗ 1118
КПП ВАЗ 2109 КПП ВАЗ 1119
КПП ВАЗ 2110
КПП ВАЗ 2111
КПП ВАЗ 2112


КПП ВАЗ

КПП ВАЗ | ПРОДАЖА КПП ВАЗ | КПП ВАЗ 2121 | КПП ВАЗ 2107 | КПП ВАЗ кулиса | ПРОДАЖА кулисы ВАЗ | КПП ВАЗ 2109 | КПП ВАЗ 2105 |  КПП ВАЗ передний привод | ПРОДАЖА КПП ВАЗ классика | КПП ВАЗ 2104 | КПП ВАЗ 1117 |  КПП ВАЗ ШЕВИ НИВА | ПРОДАЖА КПП ВАЗ NIVA | КПП ВАЗ 2110 | КПП ВАЗ 2111 |  КПП ВАЗ 2104 | ПРОДАЖА КПП ВАЗ 2108 NIVA кпп 2199 | КПП ВАЗ 1118 | КПП ВАЗ 2112 |

КПП ВАЗ КЛАССИКА


Меняем главную пару на КПП от ВАЗ 2108 " Тюнинг авто | Тюнинг...


Меняем главную пару на КПП от ВАЗ 2108 Меняем главную пару на КПП от ВАЗ 2108 Для того, что бы заметно улучшить динамику вашего , и при этом, не проводя работ по форсированию его двигателя, можно добиться заменой главной пары в коробке передач с передаточным числом 3,94 на 4.13. После такой модернизации, динамика автомобиля заметно усилится, легче станет "стартовать" с места, заезжать на очень крутые горки, придется меньше дергать ручку переключения передач в толкотне городских дорог, а расход бензина увеличится всего на 3%, и только при езде на максимальной скорости по загородным трассам. Внимание! Все автомобили, которые были выпущены до мая 2000 года и были оснащены коробкой передач КПП 2110, должны были быть отозваны по причине конструктивного дефекта этой самой коробки передач. Дело в том, что стопорное кольцо вторичного вала этой КПП, могло привести к разрушению самого вала и попаданию его обломков в зацепление шестерней и последующему их заклиниванию. Иногда такие обломки являлись причиной пробоя картера коробки передач. Чуть позже форма стопорного кольца была изменена. Хотя на первый взгляд это и устранило проблему, но опыт показывает, что поломка вторичных валов продолжалась. Поэтому, лучше всего, используйте варианты ГП 4,13 со сплошным вторичным валом 21083. И хотя есть варианты попроще и подешевле, ремонт всей начинки карбюратора, включающего и замену картера, всю экономию сведут на нет. Среди преимуществ ГП 4,13, можно отметить значительно лучшую разгонную динамику вместе с невысоким потреблением топлива, небольшим (всего 500 об/мин) ростом оборотов при максимальной нагрузке, отсутствием необходимости установки довольно нагруженного и недешевого 6-го ряда, а также достижение максимальной скорости именно с ГП 4,13. Единственное но, так это то, что не надо следовать советам некоторых автомехаников, советующих ставить пару 1,3 на стандартный ряд. В обратном случае, для достижения максимальной скорости, двигателю придется делать на 1000 об/мин больше, а нормально ехать можно будет только со второй передачи. Первая же передача, даст вам почувствовать себя трактористом, занимающимся обработкой бескрайних полей. Для того, что бы получить лучшие показатели динамики с движком свыше 1,5 л., понадобится поставить 18 ряд КПП, имеющим главную пару 3,9. Это сделает 1-ю передачу длинной, которая поможет быстро разгоняться на коротких дистанциях, и более укороченные передачи будут 2,3,4 и 5. Поскольку последние передачи будут сближенными, то это даст вам возможность снизить потери оборотов при переключении передач. С этим хорошо знакомы хозяева переднеприводных машин, которые при сильно разогнанном движке на первой передаче переключаются на 2-ю. Кроме того, сближенные передачи, позволят снизить нагрузку на капризные синхронизаторы, и тем самым продлить срок службы КПП в целом. Для многих не секрет, что при переключении удаленных между собой передач, например 1-й и 2-й, как у КПП 2108 по 2112, синхронизаторы подвергаются сильной нагрузке и быстро изнашиваются. Такой изношенный синхронизатор, в процессе переключения издает характерный звук, например треск или щелчок. Это говорит о том, что кольцо не в состоянии уравнивать скорости шестерни и вала. Именно такие изношенные синхронизаторы приводят к выкашиванию зубьев и шлиц шестерней, и последующему заклиниванию всего КПП. Кроме того, поскольку наш ГП, 3,9 (стандартный для многих КПП), то установка 18-го ряда также приведет к экономии на главной паре.

Сайт управляется системой uCoz